Сегодня читал доклад на КРИ - "Мультиплатформенное протототипирование- Миф или Реальность". Постарался рассказать почему нельзя игнорировать создание прототипов по мере разработки, о видах разработки прототипов и рассказал о наболевшем - virools и создании прототипов. О рисках и сложностях разработки с точки зрения менеджмента, геймдизайнера и программиста.
Волновался жутко, а вот сам доклад прошел как то буднично - я ожидал намного более агрессивной публики. С другой стороны утро, воскресенье :) это отягчающие факторы, наверное все скандалисты остались дома!
По сравнению с прошлым годом выставка оставила мрачное впечатление - людей мало, люди у стоек большей частью настроены пессиместично, проектов заметно меньше по сравнение с прошлым годом.
Материалы:
Презентация доклада в ppt. Ролик демонстрация экспериментов с пост эффектами к инкриментарным прототипам. Попытка анализа идей с постэффектам - ЧБ, сепия, slow motion, slow motion + matrix camera. И тесты подгототовленных эффектов на живой сцене. Ролик, демонстрирующий прототип небольшой "аркады" (в доклад не вошел).
Как только будет готово видео самого доклада и звук - непременно выложу ссылки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению
(
Atom
)
1 комментарий :
Эх!!! Misterion, а реально сделать на виртулзе что то типа "Стальные монстры"?
(lol ейбогуякакребенок))))
Отправить комментарий