Просматривая темы докладов GDC я искал доклад и презентацию 3DVIAmp, но наткнулся на не менее интересный доклад. Тема доклада Alexis Khouri звучит как "Next gen texturing with ProFX inside Virtools 4.1". До сих пор я был не в курсе, что такое ProFX,тем более странно почему в пресс релизе 4.1 о нем не было сказано ни слова :) Итак, ProFX это кроссплатформенная библиотека и среда разработки для создания процедурных текстур на CPU/GPU. В настоящее время существуют версии для PC/XBOX360 /PS3. Технология уже используется в Gamebryo и Unreal 3. Технология так же активно продвигается Microsoft для использования в
XNA Tool Suite. Поскольку у меня есть XBOX360 я сразу же полез скачивать RoboBlitz™ от Naked Sky Entertainment's. Реклама не врет - качество текстур на самом деле на высоте.
Разработчикам доступен 3 месячный Try&Buy. Рекомендую скачать и посмотреть - вещь на самом деле заслуживающая внимания, имхо в перспективе за такими системами будущее, тем более было бы приятно если компании DS решит использовать ProFX в Virtools. Огромное количество скриншотов и видео можно найти на офф сайте.
ProFX в 3DVIA - http://www.3ds.com/news-events/press-releases/release/1535/1/
ProFX - http://www.profxengine.com/
1 комментарий :
Hi this is nitin from india, i am new user for virtool, i got my license but i am facing one problm regarding maya2Virtool2.mll exporter. i install it properly but when i load my plugging from plugging manager i am getting the following errorrrrrrrr.....
// Error: Unable to dynamically load : C:/Program Files/Autodesk/Maya2008/bin/plug-ins/Maya2Virtools2.mll
The specified procedure could not be found.
//
// Error: The specified procedure could not be found.
//
// Error: The specified procedure could not be found.
(Maya2Virtools2) //
If u know the solution for this, please send ur reply...
email:- nitinkc24@gmail.com
Thanks
Отправить комментарий